Псков, ул Ваулиногорское шоссе 14

Пн-Пт 09:00–18:00, Сб 10:00–15:00

+7 (8112) 79-70-90 Заказать звонок
ул Ваулиногорское шоссе 14
Пн-Пт 09:00–18:00, Сб 10:00–15:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Гарантия

Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров ООО «Автокада Рус»

  • 1. Общие положения

1.1 В соответствии со статьей 469, 470 ГК РФ Продавец обязан передать Покупателю товар, качество которого должно соответствовать договору купли-продажи. Передаваемый товар должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
1.2 Гарантийный срок – это срок, исчисляемый со дня продажи товара, в течение которого Покупатель вправе предъявлять требования относительно недостатков качества переданного товара, которые не могли быть обнаружены в ходе первоначальной приемки товара (скрытые недостатки).

  • 2.Предоставляемые гарантии качества и гарантийные сроки

2.1 Продавец на основании гарантий качества товара предоставляемых производителями,  устанавливает на продаваемый товар гарантийный срок в 6 (шесть) месяцев).
В случае установления производителями запасных частей более коротких гарантийных сроков, в отношении проданного товара действуют гарантийные правила установленные производителем.

2.2 Гарантия не предоставляется Поставщиком на следующие виды товара:

Фильтры воздушные, масляные, топливные, прокладки, приводные ремни, свечи зажигания,  фрикционные материалы системы тормозов и сцепления.

Электрические изделия

Генераторы, стартеры, реле, катушки зажигания, контакты прерывателя и д.р. с явным запахом гари и следами оплавленности.
Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия).
Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на его потребительские свойства. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся: потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску; недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство.

2.3 Гарантия на запасные части не предоставляется в следующих случаях:
Нормальный эксплуатационный износ запасной части;

Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

Неисправности запасных частей, которые возникли в результате использования загрязненного или неподходящего топлива и/или рабочих жидкостей.

Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за небрежного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

Шум (скрип, писк) тормозов;

Внешние повреждения приборов освещения;
Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

Не проведения обязательных сопутствующих работ при установке запасной части, связанных, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Проведения замены детали не в паре, в том детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора) и другие детали, требующие парной замены.

Если недостаток, неисправность, повреждение запчасти произошли в результате неправильной установки и монтажа.

Если недостаток, неисправность, повреждение запчасти произошли в результате нарушения Покупателем условий эксплуатации автотранспортного средства, на котором был установлен переданный товар;

Если на самом товаре имеются признаки осуществления ремонта и/или следы разборки (кроме случаев, если она необходима для установки и регулировки) и иные механические повреждения не связанные с эксплуатацией.

Если на товаре отсутствует маркировка Поставщика или завода – изготовителя (невозможность определить происхождение изделия).Если повреждения товара явились следствием неисправности других узлов автомобиля.
Если товар был приобретен по специальным предложениям и акциям от Продавца и или  завода производителя.

Если запасная часть была, установлена на автомобиль, для которого она не предназначена.

  • 3.Порядок рассмотрения рекламаций

3.1 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации Покупатель должен незамедлительно обратиться к Продавцу и предоставить неисправный товар. Расходы по транспортировке неисправного товара до места нахождения Продавца несет Покупатель.
3.1.1 Дефектное изделие (комплект) должно быть предоставлено в чистом виде (очищенные от смазочных материалов и грязи) и в упаковке.
3.1.2 В случае дефекта одного из изделий приобретенного комплектом (тормозные диски, высоковольтные провода, свечи зажигания, отбойники стоек и др.), на рассмотрение данное изделие должно быть предъявлено так же в полном комплекте.
3.1.3 Продавец вправе не принимать предоставляемый по гарантии товар без предоставления всех, документов указанных в пункте 3.2.
3.2 Вместе с неисправным товаром Покупатель обязан предоставить следующие документы:
Полностью заполненный бланк рекламации. (Образец бланка рекламации можно скачать на сайте Продавца)
Заверенная копия заказа-наряда (договора, заявки, акта выполненных работ) на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали. Указанные в настоящем пункте документы должны быть выданы сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером.
заключение СТО (Акт дефектовки или иной подобный документ) о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ.
Продавец вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
Отсутствие какого либо из указанных выше документов дает Продавцу право отказать в предоставлении гарантии на товар.
3.3 Срок рассмотрение рекламации составляет 45 календарных дней с момента передачи товара и правильно оформленных документов (пункт 3.1.) на склад Продавца. В пределах данного срока Продавец принимает положительное или отрицательное решения по рекламации, о чем ставит в известность Покупателя любым доступным способом.
3.4 Продавец, в случае возникновения необходимости в дополнительной проверке некачественного товара, вправе провести независимую экспертизу или отправить товар на диагностику на завод-изготовитель, в этом случае срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.
3.5 Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара не является результатом скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Продавец, товар к гарантийному возврату не принимается и подлежит передаче Покупателю на складе Продавца. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понес Продавец, возлагаются на Покупателя.
3.6 При принятии положительного решения по рекламации Продавец в течение 10 дней производит замену некачественного товара и/или гарантийный ремонт.
3.7 Передача отремонтированного или замененного товара происходит на складе Продавца. О готовности товара к отгрузке Продавец, посредством электронной почты направляет Покупателю уведомление. Покупатель, в течение 5-ти дней с момента получения данного уведомления обязан забрать товар.
3.8 В случае удовлетворения рекламации Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
затраты связанные с установкой и/или снятием товара;
затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
временные затраты;
повреждение товара и имущества Покупателя;
другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Продавца.
3.9 При принятии положительного решения по рекламации Продавец самостоятельно принимает решения о способе удовлетворения требований Покупателя (гарантийный ремонт или замена товара или возврат денежных средств).
3.10 Компания ООО «АВТОКАДА РУС» оставляет за собой право индивидуально рассматривать каждый гарантийный случай и принимать решения, не описанные в данном документе.

  • 4.Заключительные положения

4.1 Покупатель имеет право обратиться напрямую к производителю товара либо в его сервисный центр. При этом Продавец не отвечает по обязательствам сервисного центра.
4.2 Данное Положение является неотъемлемой частью договора поставки автозапчастей между ООО «АВТОКАДА РУС» и оптово-розничным Покупателем.
4.3 В решении всех остальных вопросов стороны руководствуются действующим законодательством РФ условиями существующего договора поставки.

  • ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
    В порядке предусмотренном ст. 502 ГК РФ и ст.25 Закона «О защите прав потребителей»

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе в течение 7-и дней со дня приобретения запасной части произвести обмен/возврат запасной части, за исключением технически сложных товаров и номерных агрегатов, а так же групп товаров указанных ниже.
Под Покупателем в данном случае понимается физическое лицо (Потребитель), имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Для реализации своего права на возврат товара, согласного данного положения, Покупатель обязан, в течение 14 календарных дней с момента приобретения, передать товар на складе Продавца, с обязательным предоставлением заявления (образец заявление можно скачать на сайте Продавца), а так же документов подтверждающих приобретения товара у Продавца.
Обязательные условия возврата товара и/или обмена:
Товар не был в употреблении.
Товар должен быть со всеми лейблами и этикетками.
Товар предоставляется в упаковке без повреждений и посторонних надписей. На упаковке должны быть сохранены: штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя товара;
отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

Товар не подлежащий возврату и/или обмену:
Товары, проданные под индивидуальный Заказ.
Электрические запасные части.
Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия)
Фильтры воздушные, масляные, топливные, прокладки, приводные ремни, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления.

Во всем остальном стороны действуют в рамках Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей».

Скачать бланки:

Бланк Заявление
Бланк Рекламация
Бланк Бланк возврата